я

В памяти каждого из нас, катающихся и отдыхающих в объятиях снежной стихии, остался тот лыжный курорт или тот спуск, та прикольная лыжная ситуация, о которых нельзя, не хочется и просто нет сил молчать.

Здесь я делюсь этим позитивом, этой эмоциональной насыщенностью, оккупировавшей мою память.

Это дань моей страсти.


четверг, 28 апреля 2011 г.

Милые создания


Часть 1

    Приэльбрусье всегда жило своей, понятной только этим горам, жизнью. Люди, приезжающие сюда в период "снежных вершин", бывалые и знающие, с удивлением наблюдали за теми, кто приехал сюда как на курорт - экипировка, дорогая и труднодоставаемая, практичная и удобная, не ложилась на плечи и не обтягивала узкие талии, не согревала обнаженные спины и не защищала конечности этих длинноногих милых, открытых всему миру незащищенных созданий. Это была другая группа людей, прекрасно чувствующих себя в любой компании, в любом месте и в любой ситуации. Они ничего не знали ни о месте, куда волей случая их забросил жребий трудового коллектива в далеких восьмидесятых при выборе путевки, ни о контингенте, богатом на всякие небылицы, ни о досуге, который был один для всех и все были как одно целое в порыве "подъем-спуск", многократно повторяя его в течении светового дня. Они были другие. Насыщенность среды делала их причастными, точнее сопричастными, к тому, что окружало милых и не очень девиц и зрелых матрон, веселых молодых людей и загорелых, с обветренной кожей лица и бронзовым загаром, с замерзшей улыбкой в уголках глаз, коренастых мужчин. Они оказались причастными к этой стихии - стихии лыжного братства.
    Гостиница "Азау" - последнее жилое строение у истоков реки Боксан в живописном месте поляны Азау - пятиэтажное здание коридорного типа с блок-комнатами на шесть человек, с двухъярусными кроватями, просторным баром на первом этаже, встретила нас в вечернее время, сразу после ужина. Разбросав сумки по номерам и выхватив самое необходимое для вечеринки мы спустились в бар - еще в дороге обусловленное место нашей вечерней встречи. Для этих милых созданий, всегда далее появляющихся только вдвоем, слова "вечер" и "бар" несли свой, так ожидаемый ими смысл. Гром музыки, задымленость помещения, шум общающегося люда, комфортная атмосфера, уже созданная нами, развеялась цоканьем каблучков о каменный пол бара. В помещение мелким, поставленным на подиуме шагом вплывали они - милые создания. Лодыжки стройных ножек в модных лодочках скрывали подолы коктейльных платьев, обтянутые тканью бедра только подчеркивали талию - то место тела, с которого начиналась обнаженная спина, и к которому стремился падающий вырез декольте, тщательно подобранные аксессуары завершали образ. Мы были в шоке! Нет, действительно мы были в шоке, застыли словно скифские изваяния, наблюдая как эти небожители вплывали на волнах подолов собственных платьев в нашу, такую комфортную жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий