Часть 2.
Вопиющее несоответствие образа и места повторилось спустя несколько дней на станции "Мир" на Эльбрусе. Часам в двум дня мы заглянули в кафе Мир там же на станции, выпить по чашечке кофе по-турецки, тогда мы еще не избалованные насыщением рынка известными кофейными брендами, считали этот способ заваривания кофейного помола найизысканейшим. У окна наши милые создания, экипированные в лыжные костюмы и горнолыжные буты улыбались нам и мы воспользовавшись их приглашением разместились за их столиком. Милый треп завершился вместе с кофем в наших чашках и мы с наивным вопросом "Ну, что, стартанули вниз?" были удивлены их одобрительному ответу. Подхватив свою снарягу мы вчетвером направились к спуску - он начинался здесь, рядом, прямо на площадке возле кафе и щелкнув крепежами лыж скатились по могульным буграм вниз. За буграми трасса уводила резко влево и мы, пропахав бугры замерли внизу, наблюдая за борьбой лыж, склона, страха и безысходности наших спутниц. Помогая им уже на нижних буграх мы понимали, что "попали" - наши милые создания отковаряв бугры одели извиняющиеся улыбки, мы пошли вниз. И, о Боже, они вообще не умели кататься, овладев "плугом" они, оказывается, пришли наверх "попить кофейку". Нас ждал кошмар до следующей станции - "Старый Кругозор".
Сверху слетели спасатели, трое - пришло время закрытия трассы, и не желая терять ни наших спутниц ни разрешения на индивидуальное катание, а в те годы катание без "разрешения" на трассе самостоятельно без группы во главе с инструктором было запрещено, можно лишиться снаряги на сутки - наказание, а то и до конца отдыха, мы пошли к ним навстречу. Этот диалог своей немногословностью врезался в мою память, поэтому привожу его дословно:
- Проблемы?!
- Да, вот, девчонок спускаем.
- Помощь нужна? - хитрая улыбка стоящего справа.
- Да, нужна. Помогите добраться.
- Пузырь водки!
- Да, ОК.
Получив наш утвердительный ответ эта троица слаженными движениями синхронно подхватили милые создания под руки, оторвав их изящные тела от земли и, не давая коснуться поверхности лыжами, понеслись вниз "пятеркой" во всю ширь таковой. Зная горячий нрав кабардинцев, мы шли за ними не изменяя дистанции. Вечером, в баре завершалась счастливая развязка и "братание народов". А мы думали какая удивительная жажда жизни у этих хрупких и теперь таких близких нам, милых созданий.

Комментариев нет:
Отправить комментарий